Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
HeadHunters
Воскресенье
22.6.2025
01:00
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
Меню сайта
Категории каталога
Разное [3]
Тактика [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Начало » Статьи » CS » Разное

Немного о написании конфига для контры.
Основные параметры

mp_autoteambalance - включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime - время одного раунда
mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit - время, через которое меняется карта
mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
hostname - имя сервера
sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Графические команды

gamma - Гаммы
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3.
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пул

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Команды подключения к серверу и т.д.

allowupload - запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect - отсоединение от сервера
echo "message" - выводит текст в консольке
enableconsole - открывает консоль
exec file - запускает конфиг file
fullinfo - показывает инфу о пользователе
fullserverinfo - показывает инфу о сервере
getcertificate - получает сертификат от WON
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - пингует сервер
quit - выход из игры
reconnect - переконнект к текущему серверу
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo - показывает информацию о сервере
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая - пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Настройка микрофона

voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы
услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления
окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды cl_

cl_allowdownload - разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload - разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку
cl_gg - включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял)
cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages - показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает - упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist - задает дистанцию в воде
cl_yawspeed - задает скорость поворота

Команды управления

+forward - двигаться вперед
+back - двигаться назад
+moveleft - стрейфиться налево
+moveright - стрейфиться направо
+left - повернуться налево
+right - повернуться направо
+jump - подпрыгнуть
+duck - присесть
+use - использовать
+attack - стрелять, резать ножом
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - перезарядить оружие
__________________

slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect о- тменить
messagemode - говорить всем игрокам
messagemode2 - говорить игрокам своей команды
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - показать статистику
drop - выбросить текущее оружие
nightvision - включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - нарисовать лого
impulse 100 - включить/выключить фонарь
invprev - переключиться на предыдущее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invlast - переключиться на последнее оружие
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить допольнительное снаряжение
pause - запаузить игру
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
showbriefing - показать брифинг к карте
snapshot - сделать скриншот
quit - выйти из игры

Команды для настройки вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

Крысиные команды

+mlook - позволяет "осматриваться" с помощью мышки
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях - получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении

Команды настроки звука

hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - выключает(1) или включает звук(0)
playvol - громкость проигрывания демки
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение (только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

Ну вот вроде и все. Если что вспомню еще то напишу.

Категория: Разное | Добавил: HeadHunters-cs (03.04.2007) | Автор: pavin
Просмотров: 2103 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2006
Конструктор сайтовuCoz